четверг, 24 октября 2013 г.

Brtc Perfect Calming BB Remover - лучший друг девушек

Всем известно, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Но в эпоху всеобщего помешательства на BB и СС-кремах, остро встает вопрос очистки кожи от этих продуктов.
Легко найдет подход к каждой девушке и станет лучшим другом "бриллиант" от BRTC - Perfect Calming BB Remover :)

В рунете не так много информации о BRTC. Вот, что можно найти:
BRTC — южнокорейский косметический бренд, основанный в 2006 году., который использует в своей продукции растительные экстракты и выпускает BB кремы медицинской градации. Компания BRTC делает упор на лечебные свойства своей продукции, и ее можно разделить на несколько линий, предназначенных для ухода за кожей с разными пролблемами.
Аббревиатура BRTC расшифровывается как Bio Remedies Therapeutic Cosmetic (лечебно-терапевтическая биокосметика).

BB-мания практически не коснулась меня. Мне нравиться ощущать свое лицо чистым, касаться его руками, не боясь ничего попортить и размазать (да-да, знаю, это очень плохо). Но возраст и обстоятельства иногда заставляют прибегать к помощи BB-крема :)
А теперь, представьте удивление непосвященного человека, который в конце тяжелого рабочего дня столкнулся с внезапной проблемой – да он не смывается!
Обычные лосьоны только размазывали бибик по моему лицу, чем вызывали панику. И тогда я задумалась о покупке средства, которое поможет мне решить эту проблему. Хотя… Perfect Calming BB Remover попал ко мне совершенно случайно :)
У меня оказалась вот такая trevel-версия объемом 50 мл.:
 Что же обещает нам производитель?
Идеальное средство для снятия BB-крема, безопасное для чувствительной кожи, которое:
  •   Очищает кожу;
  •   Удаляет мертвые клетки;
  •   Успокаивает кожу;
  •   Увлажняет кожу;
  •   PH-сбалансировано.
Основные ингредиенты: atovax, аллантоин, экстракт портулака, алоэ вера, пантенол.
Как уже писалось выше, мне досталась trevel-версия этого чудесного средства, которое упаковано в простую белую тубу.
Производитель указывает, что Perfect Calming BB Remover можно использовать не только для снятия макияжа, но и просто как очищающее средство.
По консистенции Perfect Calming BB Remover это бесцветный гель. Полноразмерная версия идет в прозрачном пузырьке с памп-дозатором, что как бы намекает на то, что средство достаточно жидкое. По факту, так оно и есть.
Мне нравится, что средство с самого начала нежирное. Для меня это большой плюс.
При нанесении на лицо дает небольшую белую пену, которая на глазах желтеет, если на лицо был нанесен BB-крем. Обладает тонким цветочным ароматом. Мне постоянно кажется, что это аромат какой-то известной туалетной воды, но я не могу вспомнить какой именно. Но запах определенно приятный и ненавязчивый, по мере намыливания он слегка усиливается.
На фото приведен пример использования средства на руке:
(1. На руку нанесен CC от Lumene
2. Капля средства сверху на крем. Средство очень жидкое и растекается.
3. Немного помылили. Активной пены оно не дает, но видно как CC крем стекает.)

Достаточно 2-3 пригоршни воды и средства (а вместе с ним и бибика) на лице уже нет. Кожа чистая, свежая, увлажненная, тонкий цветочный аромат остается на ней еще некоторое время.
Моя кожа очень сухая, но ощущения стянутости после использования Perfect Calming BB Remover я не ощущаю.
Итак, что мы имеем в итоге?
Средство прекрасно очищает, увлажняет, легко смывается, имеет приятный аромат и нежирную консистенцию, не стягивает кожу, достаточно экономично в использовании.
Trevel-версия еще не закончилась, а я уже начинаю подумывать о приобретении полноразмерного пузырька :)

Оценка: однозначно 5!

Цена вопроса: 25$ за полную версию 200 мл. (на офф-сайте), trevel-версия досталась мне за 135 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий