среда, 16 октября 2013 г.

С чего все начиналось

Не знаю, у кого как, но у меня началось все сумки.
Захотелось мне такую мягонькую авосечку для похода в сторону фитнеса, чтобы и влезало много, и на плечо вешалось, и карманов под разные штучки-дрючки хватало. И вообще, чтобы выглядела красиво. Я же все-таки девочка.
Прошлась по местным магазинам. Ценник на такие сумочки начинался с сотни. Долларов, конечно. Вроде и есть кусок плащевки да пара ремней, но за маленькую кошечку/сопельку/пирамидку где-нибудь внизу сумочки надо заплатить.
Жабка внутри меня протестовала против такой покупки вовсю, ведь одна неплохая сумочка у меня уже была.
Но потом в интернетах я увидела ее :)



По цене всего лишь в 43$. Грех не взять, подумала я. Зарегистрировалась на ebay.com и понеслось! :)
Приблизительно через месяц сумочка оказалась у меня.



С того дня прошло уже много время, она стоически переживает все мои походы на фитнес, вмещает все необходимое, вынесла две машинные стирка, не потеряв при этом "лица" и продолжает до сих пор радовать меня.

А вы помните свою первую онлайн-покупку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий