пятница, 18 октября 2013 г.

Бизнес по-китайски

Некоторое время назад обнаружила я на просторах интернета вот такую штуку:

 
Этот маленький пластиковый пинцетик с микрофибровыми подушечками предназначен для протирания очков разом с двух сторон. Идея показалась мне забавной, учитывая цену в 1,3$ в китайском магазине, купила не задумываясь.
Про китайскую вежливость и саму фиговинку под катом :)

На следующий день приходит мне сообщение от китайца приблизительно следующего содержания:
"Дорогой друг! Я очень рад нашему сотрудничеству! В нашем магазине ты найдешь товары высокого качества по самой низкой цене!
Не соблаговолишь ли ты, дорогой друг, сообщить мне свое фулл рашн нейм (3 слова)?"
Соблаговолю, чего бы не соблаговолить. Тут и на большие суммы посылки приходят без всяких фулл рашн нейм, но если ты такой осторожный, то пусть будет.
Спустя день еще письмо:
"Дорогой друг! С огорчением вынужден сообщить, что твой товар сейчас отсутствует на складе поставщика, но он обязательно появится, на следующей неделе или чуть ранее.
Ты согласен подождать? С нетерпением жду твоего решения"
Вот что на это ответишь?  Что я умру без протирки для очков? Подожду, конечно, фиг ли.
Спустя еще какое-то количество дней приходит очередной сообщение:
"Дорогой! Рад сообщить тебе, что твой товар поступил на наш склад, и я готов отправить его прямо сейчас. Наш опыт показывает, что доставка в твою страну занимает гораздо больше времени, чем обычно. Я могу отправить твой товар стандартной доставкой с номером для отслеживания, для этого ты должен дополнительно оплатить 3$. C нетерпением жду твоего решения!"
По ходу китайцы умудрились подделать даже логику, несмотря на всю ее нематериальность.
Проходит еще какое-то время, я успеваю успешно забыть про заказанную фиговинку, и тут снова письмо:
"Дорогой друг! Такого-то числа ты заказал у нас товар. Прошло уже достаточно времени, а тобой так и не оставлен фидбэк. Мы уверены в том, что отправили товар по указанному тобой адресу. Возможно все дело в трудностях, возникших при пересылке. На будущее мы бы рекомендовали тебе пользоваться стандартной отслеживаемой доставкой для большего спокойствия. Если товар так и не придет, обязательно напиши нам".
Мне стыдно, но... товар пришел еще пару дней назад, мне просто было лень за ним сходить :)
Посмотрим, что пришло :)
Рандомно мне досталась желтая :)
Как видно на фото, подушечки слегка отличаются от тех, что на картинке из интернета. Но... очки вытирают хорошо, а не это ли самое главное? :)

Весит фиговинка около 50 гр., легко помещается в футляр для очков даже, когда там уже лежат очки. Думаю, еще не раз мне пригодиться :)


И еще:

Итог: полезная фиговинка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий