вторник, 12 ноября 2013 г.

Компактная BB-пудра. Skin79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus Spf25 PA ++

Увидев эту азиатскую красавицу, я просто не смогла пройти мимо. Сердце мое забилось быстрее, мозг отключился, и перед глазами поплыли картинки долгой совместной жизни, прожитой в любви и согласии.
 Чем закончилось знакомство по интернету, прошу читать под катом.
 В тот момент, когда я лихорадочно жала на кнопку «Оплатить», меня мало интересовали отзывы на нее, во мне бурлило детское желание обладать этой вещицей.
Чуть позже я прочту:
"SKIN79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus SPF25 PA++ — это BB-пудра для всех типов кожи, которая станет украшением для любой дамской сумочки!
Сделанная в виде компактной пудры, она выполняет основные функции BB-крема: выравнивает цвет лица, увлажняет, придает коже сияние, гладкость и шелковистость, хорошо защищает от солнечных лучей и вредных факторов окружающей среды.
BB-пудра совершенно не заметна на лице, придает коже естественный вид. Может использоваться как финишное покрытие поверх bb-крема или как основа под макияж.
Имеет один универсальный светло-бежевый оттенок, который подстроится под цвет вашей кожи.
В составе пудра имеет комплекс восточных чаев, экстракт золота (O_o ), жемчужную пудру, пептидный комплекс. Благодаря мелкому помолу пудра ложится на лицо нежнейшим, естественным покрытием, делая кожу шелковой и сияющей, помогая макияжу держаться весь день".


Ах, какая прелесть! Дайте две!
Пока пудра все еще на полпути ко мне, расскажу немного про мою кожу. Она сухая, тонкая, чувствительная, склонна к мелким покраснениям, очень светлая. Единственный «оазис» среди этой «сахары» — это нос. Вот он от души жирный, поры слегка расширены, легко реагирует на перепады температуры и прочие касания.
Мне нравится мое голое лицо, несмотря на все его недостатки, поэтому я редко пользуюсь BB-кремами. Мне приятно думать, что время для «камуфляжа» еще не пришло, хотя, возможно, я занимаюсь самообманом. От пудры я жду, что она придаст матовости жирным участкам моего лица (прежде всего носу, конечно), скроет небольшие покраснения, придаст лицу ухоженный вид.

Три недели мучительных ожиданий, и вот мы вместе! Щастью моему нет предела  .
Пудра упакована в картонную коробочку. Два цвета в оформлении: золотистый и черный. Выглядит очень презентабельно.
 А вот она и сама в черном бархатном чехле!
 И еще:
И тут же первое разочарование. Насмотревшись в интернете картинок, я представляла ее себе не так. Мне казалось, что верхняя крышка выполнена из матового золотистого пластика. По факту оказался пластик глянцевый…
Конечно, такую пудреницу не стыдно достать где-нибудь на людях, чтобы проверить не испортился ли макияж. Будучи в ваших руках, она несомненно вызовет зависть у всех присутствующих женщин в возрасте от 3 до 70, но не надолго. Да, на некоторое время она может отвлечь внимание своим поворотным на 360 градусов зеркалом, золотистым спонжиком и витиеватыми BB, выдавленными на самой пудре. Внутри все блестит и сверкает, отражаясь от большого зеркала, но качество материалов явно оставляет желать лучшего, это заметно, стоит рассмотреть ее поближе. Лично меня так и не покинуло ощущение хлипкости продукта. (Кстати, не зря, во время написания обзора, зеркальце отклеилось).

Сама пудра. Фото при дневном свете:
Как видно, тон достаточно светлый (но нам другого и не надо). Запах у пудры практически отсутствует.

Думаю, теперь самое время перейти к свотчам.
На мой взгляд, это тот самый случай, когда «я не узнаю вас в гриме!». Фото говорит сама за себя. Пудра не только не скрыла недостатки, но и еще больше их подчеркнула! Шелушения, которые я не видела в зеркале, резко проступили на лице, мелкие воспаления потемнели. Мне показалось, что моя кожа постарела лет на 10 минимум.
Жестокое макро жизни:
Но и это еще не все. Ощущение, что мне внезапно стала мала моя кожа лица, не покидало меня до самого умывания.
Честно говоря, я забыла сделать фото чистого лица, до нанесения на него пудры SKIN79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus SPF25 PA++  
Но есть фото лица после умывания BRTC BB Remover Кожа немного раздраженная, но это и не удивительно.
 И небольшой коллажик для сравнения:
Слева: лицо после умывания, справа: лицо под пудрой SKIN79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus SPF25 PA++
Выводы: для сухой кожи SKIN79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus SPF25 PA++ не подходит категорически.
Оценка: 3
Цена: около 12$
Срок использования: 1 месяц.

PS: справедливости ради и эксперимента для пудра SKIN79 The Oriental Moist Sun BB Pact Plus SPF25 PA++ была протестирована на подопытном с очень жирной кожей. Как ни странно, легла неплохо. Через 10 минут полностью «уселась», придала матовость лицу. Мне показалось, что слой получился достаточно толстым, но, возможно, все дело в коже. Какой-либо стянутости и дискомфорта подопытный не заметил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий